Вопросы и ответы
1. Оформить заказ можно любым из следующих вариантов:
- Заполнить заявку на услугу на нашем сайте (кликнуть по копке "Заказать услугу".
- Заказать звонок на сайте.
- Позвонить нам по телефону (в шапке сайте справа).
- Написать письмо на электронную почту (в шапке сайте слева).
- Заполнить заявку через обратную форму или написав нам прямо сейчас в Телеграм чат или Вконтакте (кликнуть по ссылке здесь или на круглый мигающий значек сверху справа сайта и выбрать вариант)
По пунктам 1-3 при общении по телефону мы сами вас полностью проконсультируем по всем вопросам и сориентируем по цене и срокам.
По пункту 4-5 пришлите нам техническое задание в любом виде, в котором оно есть (хоть фото листка с описанием работ или схемой). Если техническое задание будет полностью понятным, то мы в обратном ответе сообщим вам стоимость и сроки. При необходимости уточнить какие-то моменты мы вас напишем или перезвоним.
2. Оплата услуг.
Для физических лиц:
Выбираете любой из ниже указанных вариантов и вносите аванс от 30 до 50%:
- Наличными деньгами при приезде к нам в офис.
- Оплатой по счету-ссылке (мы ее высылаем вам после согласования с вами цены наших услуг) через интернет-эквайринг. В результате этого вы получаете чек об оплате на вашу электронную почту.
Для юридических лиц:
Оплата производится через расчетный счет банковским переводом и обсуждается в зависимости от объема услуг в индивидуальном порядке.
3. Подготовка и отправка сметной документации.
Для физических лиц:
Готовый сметный документ высылаем для ознакомления в защищенном виде. В нем могут быть частично скрыты или обнулены любые данные, не относящиеся к наименованию расценки и ее объемам, так же документ может выдаваться в формате PDF с водяными знаками. При этом все необходимые данные для проверки сметных документов будут доступны клиенту. К сожалению, вынуждены принимать такие меры предосторожности от недобросовестных заказчиков.
Для юридических лиц:
Вид представления документации может быть любой и согласовывается в индивидуальном порядке.
4. Согласование сметной документации
Далее вы изучаете представленный сметный документ или передаете его проверяющим, и если все устраивает, то оплачиваете оставшуюся часть тем же образом. Если нет, мы исправляем ваши замечания – и только затем вы оплачиваете остаток оплаты.
После окончательной оплаты высылаем вам открытый вид сметного документа.
Если вы готовы приехать к нам и обсудить все вопросы в нашем офисе, то будем рады вашему визиту. Как до нас добраться можно посмотреть на странице: Наши контакты.
P.S. Просим обратить внимание на внесение исправлений в сметы. Мы вносим все исправления и правки в наши сметы БЕСПЛАТНО (за исключением случаев изменения исходного технического задания и смены нормативной базы). Любые изменения исправляются 1 раз в комплексе. За все последующие правки в зависимости от их объемов могут взиматься дополнительные деньги. Поэтому огромная просьба чтобы не переплачивать собрать за 1 раз все ваши замечания и пожелания и прислать нам - все это вам ни будет больше стоить ни рубля! Спасибо за понимание!
Цены на сметные услуги по вариантам:
- Вариант: за 1 позицию в задании 49-230 рублей.
- Вариант: 0,2-2% от стоимости по итогу сметы.
Подробные пояснения по цене услуг представлены ниже.
Мы назначаем цену за наши услуги в зависимости от сложности разработки сметной документации. На сложность влияет качество, объем задания (исходные данные) клиента и вид составляемого сметного документа.
Чем хуже качество задания, тем сложнее приходится сметчику. Чем больше представлено количество строительных ресурсов, работ и условий их применения тем длительнее занимает работа сметчика. Чем больше требований в задании предъявляется к виду сметному документу, тем сложнее его составлять.
Хорошие исходные данные – это детально расписанные виды работ. В них указаны наименования производителя и марка используемых строительных ресурсов, указаны объемы, которые при необходимости можно перевести в любые другие форматы. Стоимость услуг в этом случае минимальная.
Плохие исходные данные – это такие, которые можно понять по-разному, т. е. они не конкретны и не детализированы с точки зрения используемых видов работ, видов материалов, объемов и технологии работы. Стоимость услуг в таком случае повышенная, так как задание придется совместно дорабатывать. Иногда трудоемкость доработки выше, чем изготовление сметы.
Более подробно о видах исходных данных можно ознакомиться в статье: Задание для сметной документации.
Требования к виду сметной документации могут включать разработку дополнительно:
-
документов - конъюнктурный анализ, ресурсной ведомости,
- использование нестандартных методов расчета,
- нестандартных форм документов и др.
Цена услуг сметчика у нас также зависит и от количества позиций (вида работы, материала и т. п.) в исходных данных. В среднем цена такой позиции колеблется от 49 до 230 рублей. Такая разница в стоимости за 1 позицию получается, как было указано выше в зависимости от объема таких позиций, от качества исходных данных и требований к документации.
Иногда предварительные исходные данные настолько неопределенные, что невозможно даже ориентировочно определить количество строк, поэтому используется вариант оценки цены услуг в процентах от стоимости, полученной в смете. В среднем это от 0,2% до 2% от стоимости, полученной в сметах.
Конечно, мы предлагаем значительные скидки на большие объемы работ. У нас есть неоднократный опыт предоставления услуг по 49 рублей за позицию при большом их количестве.
Обращаем внимание: минимальный заказ любого сметного документа у нас начинается от 3990 рублей. С полным прайс-листом на все наши услуги можно ознакомиться на странице Цены на сметные услуги.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|