Такое решение приняло правительство столицы по отношению к ранее запланированной программе по развитию дорожных сетей. Одной из главных причин является тот факт, что итоговые суммы в строительных сметах показались специалистам чрезмерно высокими по отношению к прогнозируемым затратам.
Цифры, свидетельствуют практически о двойном уменьшении выделяемых ресурсов. Так, например, в период с 2013 по 2015 год на строительство дорог предполагалось направить примерно 413 миллиардов рублей. После пересмотра программы конечная сумма составила 272 миллиарда (период с 2014 по 2016 год).
«Жертвами» такого решения стали Волгоградский проспект (реконструкция которого начнётся не раньше 2017 года), Ленинский проспект (сроки реконструкции отложены на неопределённый срок), Волокамское шоссе (ремонт будет продолжаться три года, с 2014 по 2017 соответственно).
Придётся потерпеть автолюбителям, которые постоянно ездят по Калужскому шоссе, ремонт которого начнётся лишь в 2016 году. В этом же году начнётся реконструкция МКАД, а работы над развязками отложены на неопределённый срок.
На фоне такой экономии интересно отметить тот факт, что на ремонт Северо-западной хорды будет потрачено 140 млрд. рублей, вместо запланированных 28 (!в 5 раз больше), а для реконструкции Северо-восточной хорды выделят 120 млрд. вместо 92.