Напомним, что новая станция рядом с одноимённым стадионом появится на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии метрополитена. Строительные работы ведутся одновременно на двух площадках возводимого объекта.
На сегодняшний день осуществляется прокладка инженерных коммуникаций, монтируются конструкции из железобетона, которые станут каркасом для пешеходного перехода, а так же вестибюлей. По словам подрядчиков, сметы на строительство станции не превышают запланированные показатели.
Стоит отметить, что первые строительные работы были начаты в 1975 году, однако, процесс был законсервирован. Лишь в декабре прошлого года произошла расконсервация строительства.
Основные работы по прокладке кабелей, реконструкции систем водовода и водоотлива, установке вентиляционных окон под платформой осуществляется в ночное время, когда движение поездов на линии приостановлено.
Станция метро «Спартак» будет иметь две вестибюля с «Южным» и «Северным» выходом соответственно.
Вход-выход на платформу со стороны северного вестибюля будет осуществляться при помощи трёх эскалаторов. В будущем северный вестибюль станет транспортно-пересадочным узлом «Спартак».
Главной задачей южного вестибюля, который располагается с западной стороны, станет распределение пассажирского потока, а так же организация движения будущих посетителей стадиона. Вход-выход на платформу будет осуществляться при помощи двухмаршевой лестницы.
Станция метро «Спартак» начнёт работу в начале весны 2014 года. Главное испытание ей предстоит выдержать в 2018 году во время проведения Чемпионата Мира по футболу, когда на стадион с одноимённым названием должно прибыть примерно 42 000 тысячи болельщиков.