Изменения в правилах расчета транспортных затрат
Из-за изменения Приказа Минстроя № 421 от 04.08.2020 транспортные затраты теперь будет считаться несколько иначе и более трудоемко. Однако это должно повысить точность подсчета этих затрат.
Основные моменты изменения заключаются в том что при необходимости придется выполнять конъюнктурный анализ для транспортных затрат на каждый вид доставляемого строительного ресурса. При этом необходимо будет обосновывать доставку из других регионов в случае отсутствия в регионе строительства конкретного ресурса.
Делать это придется на основании разрабатываемых отдельных транспортно-логистических схем. При этом необходимо будет представлять несколько вариантов транспортных затрат, чтобы обосновать оптимальный.
Изменения для БИМ согласно приказа Минстроя N 557/пр.
При составлении смет базисно-индексным методом расчет транспортных затрат также изменяется. Теперь учтенные в стоимости строительных ресурсов, принятых по нормативным сборникам 30 км транспортных затрат необходимо будет для сначала исключить а уж потом добавить стоимость вновь рассчитанных транспортных затрат на необходимое расстояние.
При этом необходимо учитывать что данные для определения необходимости доставки строительных ресурсов свыше 30 км или даже из других регионов должны учитываться в проекте организации строительства или согласовываться письмами заказчика строительства.
Также при необходимости будет необходимо прикладывать к сметной документации транспортно-логистические схемы на такую доставку, таким образом обосновывая эти затраты.
Специалисты нашей компании наработали значительный опыт при расчете транспортных затрат и формирования необходимых транспортно-логистических схем и поэтому составление смет любым из методов (ресурсным или базисно-индексным не составит для нас труда), поэтому если данная услуга вам необходимо звоните или пишете по нашим контактам.